Берлова Ольга Владимировна. Персональный сайт педагога

Перспективный план по составлению рассказов по серии картин

НОД

Задачи

Содержание

Серия картинок «Курочка и цыплята»

Серия картинок

 «По грибы»

Серия картинок

«Лепим снеговика»

 

  Серия картинок

«Лягушата - путешественники»

Серия картинок «Красивая прическа»

Серия картинок «Митя и снеговик»

Серия картинок «Как звери елку наряжали»

Серия картинок «Девочка стирает платье»

Серия картинок «Зайка и морковка»

Серия картинок «Щенок и вороны»

Серия картинок «Просто старушка»

Серия картинок «Школьник»

1. Упражнять детей в умении находить общие объекты на картинках, обозначать действия и цель  этих действий. Определить время и место происходящего.

2. Учить детей выстраивать в логической последовательности серии картинок и составлять на этой основе развернутый рассказ.

3. Учить придумывать название серии картинок.

1. Продолжать учить выстраивать в логической последовательности серии картинок, объединенных одной тематикой и составлять на этой основе развернутые  рассказы.

2. Продолжать учить детей придумывать название серии картинок.

1. Закрепить умение  детей выстраивать в логической последовательности серии картинок, объединенных одной тематикой и составлять на этой основе развернутые рассказы.

2. Учить детей придумывать название серии картинок.

1. Учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из  картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.

2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.

3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.

 

 

1. Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.

2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.

3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.

 

1. Продолжать учить детей самостоятельно раскладывать отдельные картинки в нужной последовательности на основе данного сюжета, называя последовательность действий.

2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.

3.Придумывать название рассказов.

 

1.Учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из 4 картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.

2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.

3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.

 

 

1. Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из 4 картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.

2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.

3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.

1.Закреплять умения детей раскладывать отдельно взятые картинки в определенной последовательности на основе заданного сюжета, используя карточки-схемы для построения модели рассказа.

2. Составлять связный рассказ по серии картинок.

3. Придумывать название рассказов.

 

 

 

1. Упражнять детей в умении находить общие объекты на 4 картинках, обозначать действия и цель этих действий. Определять время и место происходящего.

2. Учить детей выстраивать в логической последовательности серии картинок, объединённых одной тематикой, и составлять на этой основе развёрнутые рассказы.

3. Учить придумывать название серии картинок.

 

1. Продолжать учить детей самостоятельно выстраивать в логической последовательности серию картинок, объединённых одним сюжетом.

2. Составлять связный развёрнутый рассказ, на основе последовательно выложенной серии.

3. Воспитывать уважение к старшим.

1. Продолжать учить детей раскладывать отдельно взятые картинки в нужной последовательности на основе заданного сюжета.

2. Составлять связный рассказ по последовательно выложенной серии из 6 картинок.

3. Придумывать название рассказа.

4. Научить детей выделять последовательность действий, необходимых для составления логически верной версии.

1. Беседа о последовательности появления цыплят.

2. Внесение серии картинок, карточек – схем.

3. Игры с серией картинок по алгоритму.

4. Составление рассказов по серии.

1. Внесение серии картинок, карточек – схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3.Составление рассказов по серии.

1. Внесение серии картинок, карточек – схем.

2. Игры  с серией картинок по алгоритму.

3.Составление рассказов.

1. Внесение серии картин  и схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов.

1. Внесение серии картинок и карточек.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов.

1. Внесение серии картинок и карточек – схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов и придумывание названий.

1. Внесение серии картин.

2. Игры с серией по алгоритму.

3 Составление рассказов.

1. Внесение серии картин.

2. Игры с серией по алгоритму.

3 Составление рассказов и придумывание названий.

1 Внесение серии картин и карточек – схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов.

4. Придумывание названий рассказов.

1. Внесение серии картинок и карточек – схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов.

1.Внесение серии картинок и карточек – схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов.

1.Внесение серии картинок и карточек – схем.

2. Игры с серией картинок по алгоритму.

3. Составление рассказов

 

 

15 января 2017 в 20:57

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.