Серия картинок «Курочка и цыплята»
Серия картинок
«По грибы»
Серия картинок
«Лепим снеговика»
Серия картинок
«Лягушата - путешественники»
Серия картинок «Красивая прическа»
Серия картинок «Митя и снеговик»
Серия картинок «Как звери елку наряжали»
Серия картинок «Девочка стирает платье»
Серия картинок «Зайка и морковка»
Серия картинок «Щенок и вороны»
Серия картинок «Просто старушка»
Серия картинок «Школьник» |
1. Упражнять детей в умении находить общие объекты на картинках, обозначать действия и цель этих действий. Определить время и место происходящего.
2. Учить детей выстраивать в логической последовательности серии картинок и составлять на этой основе развернутый рассказ.
3. Учить придумывать название серии картинок.
1. Продолжать учить выстраивать в логической последовательности серии картинок, объединенных одной тематикой и составлять на этой основе развернутые рассказы.
2. Продолжать учить детей придумывать название серии картинок.
1. Закрепить умение детей выстраивать в логической последовательности серии картинок, объединенных одной тематикой и составлять на этой основе развернутые рассказы.
2. Учить детей придумывать название серии картинок.
1. Учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.
2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.
3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.
1. Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.
2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.
3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.
1. Продолжать учить детей самостоятельно раскладывать отдельные картинки в нужной последовательности на основе данного сюжета, называя последовательность действий.
2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.
3.Придумывать название рассказов.
1.Учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из 4 картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.
2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.
3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.
1. Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность сюжета из 4 картинок, определять время и место происходящего, одних и тех же героев, их действия.
2. Развивать умения составлять связный рассказ по серии картинок.
3. Воспитывать интерес в составлении рассказов по серии картинок.
1.Закреплять умения детей раскладывать отдельно взятые картинки в определенной последовательности на основе заданного сюжета, используя карточки-схемы для построения модели рассказа.
2. Составлять связный рассказ по серии картинок.
3. Придумывать название рассказов.
1. Упражнять детей в умении находить общие объекты на 4 картинках, обозначать действия и цель этих действий. Определять время и место происходящего.
2. Учить детей выстраивать в логической последовательности серии картинок, объединённых одной тематикой, и составлять на этой основе развёрнутые рассказы.
3. Учить придумывать название серии картинок.
1. Продолжать учить детей самостоятельно выстраивать в логической последовательности серию картинок, объединённых одним сюжетом.
2. Составлять связный развёрнутый рассказ, на основе последовательно выложенной серии.
3. Воспитывать уважение к старшим.
1. Продолжать учить детей раскладывать отдельно взятые картинки в нужной последовательности на основе заданного сюжета.
2. Составлять связный рассказ по последовательно выложенной серии из 6 картинок.
3. Придумывать название рассказа.
4. Научить детей выделять последовательность действий, необходимых для составления логически верной версии. |
1. Беседа о последовательности появления цыплят.
2. Внесение серии картинок, карточек – схем.
3. Игры с серией картинок по алгоритму.
4. Составление рассказов по серии.
1. Внесение серии картинок, карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3.Составление рассказов по серии.
1. Внесение серии картинок, карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3.Составление рассказов.
1. Внесение серии картин и схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов.
1. Внесение серии картинок и карточек.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов.
1. Внесение серии картинок и карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов и придумывание названий.
1. Внесение серии картин.
2. Игры с серией по алгоритму.
3 Составление рассказов.
1. Внесение серии картин.
2. Игры с серией по алгоритму.
3 Составление рассказов и придумывание названий.
1 Внесение серии картин и карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов.
4. Придумывание названий рассказов.
1. Внесение серии картинок и карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов.
1.Внесение серии картинок и карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов.
1.Внесение серии картинок и карточек – схем.
2. Игры с серией картинок по алгоритму.
3. Составление рассказов |